| 11/03 |
Статистика: В Twitter стали больше писать по-украински
Яндекс насчитал в Украине более 35500 аккаунтов. Это 20% от всего кириллического Twitter - больше, чем для любого ... |
| 11/03 |
Интернет стал претендентом на получение Нобелевской премии мира
Об этом сообщает Би-би-си.
На соискание премии интернет был выдвинут итальянским изданием журнала Wired.
В поданной ... |
| 11/03 |
Астрономы обнаружили в туманности Ориона органические молекулы
Об этом говорится в сообщении на сайте Европейского космического агентства.
Инфракрасный спектрометр высокого ... |
| 11/03 |
Ученые исследовали влияние стресса у мужчин на выбор женщин
Об этом говорится в статье исследователей, принятой к публикации в журнале Proceedings of the Royal Society B.
... |
| 11/03 |
MySpace планирует вернуть себе массовую популярность
Минувший год был тяжелым для MySpace из-за снижения популярности сайта и перемен в руководящем составе, отмечает ... |
| 11/03 |
Из-за дефектов Большой адронный коллайдер будет отключен на год
Об этом в интервью Би-би-си заявил представитель Европейского центра ядерных исследований (CERN).Тем не менее, как ... |
| 11/03 |
Одесские офтальмологи изобрели новый способ лечения злокачественных опухолей глаз
В институте болезней глаза имени академика Филатова провели уникальную операцию, результатом которой стало разрушение ... |
| 10/03 |
CERN: С помощью коллайдера можно открыть дополнительные измерения
"Перед нами открываются самая большая за десятилетие череда возможных новых открытий", - пишет Хойер в ... |
| 10/03 |
ООН: В Украине эпидемия ВИЧ/СПИДа достигла самых опасных в Европе масштабов
"С 2001 года в регионе Восточной Европы и Центральной Азии наблюдается значительный рост числа людей, живущих с ВИЧ ... |
| 10/03 |
Госдума России продлила запрет на клонирование человека
Об этом сообщают местные СМИ.
Принятый документ предусматривает, что до вступления в силу федерального закона, который ... |
| 10/03 |
Исследование: Женщины, отказывающиеся от алкоголя, сильнее полнеют
Женщины, выпивающие один или два алкогольных напитка в день, набирают вес на 30% реже, чем трезвенницы, сообщает ... |
| 09/03 |
Министр призвал украинских ученых писать статьи для украинской Wikipedia
"Украинский сегмент энциклопедии может существенно расшириться, если каждый из украинских ученых напишет хотя бы по ... |